На второй день почти всегда уже в норме. Уже не все, чего я хочу, это объедаться шоколадом и ждать завтра; с отступлением невроза, пирамида моих потребностей растет, достигая по крайней мере, уровня типичного представителя моего культурного профиля. хотеть жить это, по всей видимости, благо, способное исчезнуть из малейшей слабости перед неразрешимостью риторических и диалектических проблем. Едиственным спасением от утери этого блага может оказаться только короткая память.
тем не менее, в кратком перечислении всего, что меня напугало при наблюдении непосредственной действительности, не менее реальной, чем чей-либо еще, - возможно, этот материал мне или кому-нибудь еще пригодится, особенно, если это повторится.
1. мы не люди. имеется в виду, что мы не знаем, кто мы, и тем более пугающе и неопределенно выглядит вопрос, кто "я" а кто "они", ибо любому человеческому существую невозможно помыслить собственное сознание и важность собственной жизни и личности в сравнении с тем, что доступно ему только в визуальном, редко чувственном прочтении, то есть с Другими. мы есть некто, кто случайно оказываемся где-то, и невозможно объяснить, как "они" оказываются рядом со мной, или "я" оказываюсь рядом с ними и какое влияние оказывает их существование и мое на них.
2. в целом - смысл нашего появления и бытия "здесь" неизвестен и кажется произвольным, как и последовательность событий любого характера во всех точках времени и пространства. кажется, что никакой системы никогда не было и нет, и совершенно естественно, что завтра может оказаться чем-то отличным от ожиданий, потому что
3. бытие есть данноть, а мы - существа без возможности выбирать, ибо любое наше действие по степени своего влияния завтра может быть пересчитанно в ноль. данность есть область за пределами нашей возможности осуществить действие, направленное на изменение, буквально говоря это то, что "не получается". оглядев свои возможности даже по степени собственного желания и воли к изменению, приходим к выводу, что за пределами этого существует некое пространство изменяемой материи, о которой нам даже ничего не известно. Мы не в состояни развиваться психически (не технически) в те сроки, которые нам практически необходимы, не в состоянии обрести то, чего не было от рождения без насильственных энергетических затрат (этим любимое дело отличается от каторжного труда). даже то, что мы мыслим, мы не можем помыслить "раньше".
4. такое ощущение, что в этом случайном бытие мы настолько не самостоятельны, что требуется поддержка неких мифических сил, без которых будет вообще неизвестно что, то есть, мало того, что мы почти ничего не можем, так мы даже не способны содержать себя или защитить себя.
5. место, именуемое здесь, которое мы осознаем как нечто понятное и осмысленное, на самом деле кажется просто набором геометрий, чем-то произвольным, куда мы помещенны по некому неопределенному закону, и с тем же успехом мы могли бы проигрывать свои сценарии в каком угодно месте с какими угодно условиями, что действительно наводит на мысли о жизни как бесцельной ссылке, и именно отсутствие объективного и субъективного смысла к существованию и есть самое большое наказание.
6. где-то мы живем гораздо дольше и не так бесцельно, чем на земле.
4. такое ощущение, что в этом случайном бытие мы настолько не самостоятельны, что требуется поддержка неких мифических сил, без которых будет вообще неизвестно что, то есть, мало того, что мы почти ничего не можем, так мы даже не способны содержать себя или защитить себя.
5. место, именуемое здесь, которое мы осознаем как нечто понятное и осмысленное, на самом деле кажется просто набором геометрий, чем-то произвольным, куда мы помещенны по некому неопределенному закону, и с тем же успехом мы могли бы проигрывать свои сценарии в каком угодно месте с какими угодно условиями, что действительно наводит на мысли о жизни как бесцельной ссылке, и именно отсутствие объективного и субъективного смысла к существованию и есть самое большое наказание.
6. где-то мы живем гораздо дольше и не так бесцельно, чем на земле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий