Есть один способ сделать анимацию человеческих движений, не насилуя свои убогие мозги попытками представить, как это должно быть в 3d и в перспективе. Это однозначно сработает для двухмерного ролика, трехмерные - по обстоятельствам, я не знаю, какова точно их система.
В общем, для того, чтобы сделать анимацию, к примеру, танцующего персонажа из нескольких секунд, нужно просто занять самого себя (или подопытного) на видео - тот самый танец, который необходим для персонажа и в нужном ракурсе. Видео затем нарезается в кадры, кадры распечатываются, уменьшаются, поверх них рисуется собственно персонаж. Поскольку у нас уже есть и перспектива, и нужное положение, просто учитываем все уже имеющиеся параметры. На выходе - покадровая анимация того, что вы станцевали.
Подобным образом можно отснять хоть весь ролик, со всем монтажем и различными положениями камеры.
В общем, для того, чтобы сделать анимацию, к примеру, танцующего персонажа из нескольких секунд, нужно просто занять самого себя (или подопытного) на видео - тот самый танец, который необходим для персонажа и в нужном ракурсе. Видео затем нарезается в кадры, кадры распечатываются, уменьшаются, поверх них рисуется собственно персонаж. Поскольку у нас уже есть и перспектива, и нужное положение, просто учитываем все уже имеющиеся параметры. На выходе - покадровая анимация того, что вы станцевали.
Подобным образом можно отснять хоть весь ролик, со всем монтажем и различными положениями камеры.
Так делалась советская анимация в 30-50е, а метод назывался ротоскопирование. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ротоскопирование
ОтветитьУдалитьСлава богу об этом додумались до меня)
ОтветитьУдалить