Ответы, которые я бы хотела, возможно, осознать раньше и с чье-либо помощью, дабы они не терзали меня так жостко на протяжении долгого времени в прошлом. Для этого потребовалось насильно усмирить себя.
Ответ 1: мысль, которую требовалось удерживать некоторое время и не отворачиваться от нее, как я это обычно делаю - я свободна в ее негативном смысле - свобдна "от" обстоятельств и людей, могущих помешать в исполнений желаний, предназначенных для моего собственного роста. Нет ничего странного или фатального в том, что мое развитие может включать в себя другие элементы и категории, для чего требуются другие условия. Я имею на них право как имею право на жизнь: я имею право предпочесть работу отдыху или жесткие условия мягким.
Ответ 2: толерантность. я уже сильнее собственной немощности и мне незачем сетовать на убожество проявления других. Как сказала Макс Фрай, их "чувство художника" в момент сотворения произведения стоит того, чтобы оно могло в итоге оказаться убогим - с моей или с объективной точки зрения. Мне жаль тех, чье сознание будет постепенно черстветь, глядя на эти вещи, но таков будет потолок его способности проявиться и кроме кратковременного сочувствия, мне больше нечего здесь испытывать. Мне их все равно не спасти, и не взять на свой корабль тех, кого я смогу переучить посредством своих выкриков, ибо я не смогу. Сознание должно бороться за свое право быть сильным и здоровым.
Ответ 3: художественная среда имеет миры, и посредством постижения какого-либо из них можно дальше развивать его, дополняя новыми живыми и неживыми существами, потому что не все художники знают границы своих историй, чаще всего в них вовсе отсутствуют части изображения - одни рисуют одних персонажей, другие - одни ландшафты. Основная польза их произведений в их историях, которые переполненны образами. Наверное, почти все считают, что раскрывают примерно 10% того, что хотели бы раскрыть, и, видимо, данное суждение вполне объективно и со стороны. В этом заключается безопасность этого пути, потому что понимая историю, ты понимаешь ее материю, а понимая материю, ты волен донести ее в первозданном виде. И это еще умалчивая о том, что реальная жизнь содержит тысячи персоналий и материала для конструкции миров.
Ответ 4: я могу изменить материю реальности, но я не могу изменить небо. Каждый раз, когда я понимаю голову, оно остается неизменным. Такие мысли слишком явно указывают мне на мои размеры и мое участие в процессах этого мира, что немного не сходится с желаемым-идеализированным. Таким же было небо в моем детстве, и мысль, что с тех пор оно нисколько не изменилось, вселяет страх перед столь медленным движением бесконечности. Ясно, что мы не те существа, что способны постичь такие скорости (Андрей Платонов фантазировал на тему разрешения этой проблемы, только в масштабов микро и макро миров). я хочу, чтобы настало время, когда я смогу поднять голову и смотреть в него без страха но с пониманием.
Вопрос: как, выйдя из боли безумия, но пользоваться его средой? Есть некотороая разница между желанеим пребывать в боли и отображать ее, и спустя некоторое время я могу столь сильно погрузиться в красоту и правильность технического исполнения (это все поверхностные увлечения математикой и шуточки про квантовую физику мотивируют), что вообще забуду как извлекать чувство хотя бы из музыки. А то, что чувствовал полгода назад по той же самой мелодии, может не дожить до сегодняшнего момента, когда уже к примеру не больно или не страшно или вообще.
Комментариев нет:
Отправить комментарий