четверг, 21 июня 2012 г.

Для будущего портфолио:



Концепт арт: наделать набросков предметов, окружения, интерпретировать персонажей Ben Templsmith - вообще засесть за них вплотную.

Семиотический анализ: не знаю, заче он кому-то сдался, но если в какие-то серьезные издания или дядям на обоснование всего проекта, можно сделать такой, которому нас научили в течение последнего семестра - развернутый, с аналогами, интерпретацией символов. 

Сюда же входит конструирование виртуальной реальности на основе актуальной символики - согласно теме текущей игры подыскиваются символы из любых визуальных и пространственных систем, адекватно вставляются в игру, с учетом особенностей восприятия игрока - чтобы он был в состоянии разгадать эти символы.

Для этого - написать хоть один адекватный сценарий-пример такой адаптации. придумать небольшую игру вокруг одной какой-то проблемы с трагическим концом.

Прописать любимые игры, объяснить, чем понравились. Жаль, я все-таки не геймер в прямом смысле этого слова: классика быстро надоедает, образцы технических достижений вообще наводят тоску смертную.

Возможна работа со звуком и поиск аналогов из окружающей среды - звуковых, визуальных, атмосферных.

Вот пока и вся моя объективная полезность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий